Платные образовательные услуги
Яндекс.Метрика

 

Платные образовательные услуги

 

Школа оказывает дополнительные платные образовательные услуги.                   

 

Запись на курсы!ВНИМАНИЕ!

ЗАПИСЬ В ГРУППЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ 1 года обучения

 

В РАЗДЕЛЕ "ЗАПИСЬ НА КУРСЫ"

 

   ГРУППА ВКОНТАКТЕ ШКОЛЫ 456.

 

      Дополнительные платные услуги оказываются обучающимся за рамками общеобразовательных программ и государственных стандартов на договорной основе.
 

       Отказ от предлагаемых образовательным учреждением дополнительных платных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.

 

       Условия предоставления платных образовательных услуг:

 Школа предоставляет платные услуги в соответствии с Уставом, Лицензией и Распоряжением Комитета образования от 30.10.2013 года № 2524-р. По каждому виду платных образовательных услуг школа имеет программы утвержденные педсоветом. Образовательные услуги не могут оказываться взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета. Доход от платных услуг расходуется в соответствии с Положением о расходовании внебюджетных средств.

 

·         Школа оказывает платные услуги, используя свой расчетный счет. Оплата услуг осуществляется путем банковского перечисления с помощью квитанции.

·         Школа оформляет трудовые отношения с работниками, занятыми в предоставлении платных услуг.

·         Школа заключает договоры с родителями (или лицами, их заменяющими) на оказание платных услуг.

·         Предоставление платных услуг осуществляется на основании договора.

·         Учебные занятия в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг проводятся не ранее чем через 45 минут после окончания уроков, предусмотренных недельным расписанием.

·         Учебные занятия в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг начинаются по мере комплектования групп.

·         Учебные занятия в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг проводятся согласно графику, утвержденному директором школы.

·         Образовательное учреждение не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.

 

График работы платных услуг

Стоимость оказания платных услуг

 

Положение об оказании платных услуг

Положение об организации деятельности по оказанию платных образовательных услуг

Договоры с родителями (или лицами, их заменяющими) на оказание платных услуг

 

Постановление от 15 августа 2013 года №706 Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг

Об оплате квитанций через сеть Интернет и оператора

 

 

 

       Для осуществления благотворительной помощи школе физическими или юридическими лицами: внесение денежных средств на добровольной основе, передачи в собственность имущества, в том числе  объектов интеллектуальной собственности, необходимо обратится к директору школы Гришиной Людмиле Анатольевне (к.т. 417-54-62) или администратору платных услуг Арсентьевой Оксане Анатольевне (к.т. 417-54-61). Добровольные пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц зачисляются на лицевой счет учреждения и расходуются в соответствии  указанными целями или на иные цели, связанные с осуществлением деятельности учреждения. Контроль за использованием средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, осуществляется органом самоуправления ГБОУ № 456 - Советом ГБОУ в соответствии с Уставом ГБОУ.

 

С нормативными документами по организации и работе платных образовательных услуг можно ознакомиться у администратора платных услуг Арсентьевой Оксаны Анатольевны.

Книга замечаний и предложений по организации платных образовательных услуг находится в кабинете заместителя директора (каб. 50, 3 этаж школы).

Льготы в оплате за обучение предоставляются:

- детям-сиротам,
- опекаемым детям,

- детям из многодетных семей,

- детям из семей по потере кормильца,

- если из одной семьи занимается два и более детей на платной основе,

- если ребенок посещает один и тот же курс второй год.

 

Льгота составляет 15 % от стоимости обучения (скидки не суммируются).

Организатор дополнительных платных услуг — Арсентьева Оксана Анатольевна

Время приема: вторник, с 09.00 до 18.00, кабинет завучей (3 этаж).
Телефон 8 921 98 777 98 (с 10.00 до 17.00), 417-54-62 (секретарь).

 

Телефон горячей линии: 417-54-62


 

«Нет коррупции!» - специальная линия Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, состоящая из электронного почтового ящика и выделенной телефонной линии. 

Специальная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции. 


В Комитете по образованию Санкт-Петербурга на постоянной основе работает «горячая линия», где дежурные специалисты осуществляют консультации граждан, запрашивают информацию, при необходимости проводят проверки.
По телефону «горячей линии» Комитета – 576-20-19 – можно обратиться за помощью, консультацией или с жалобой в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Школа № 456 проводит занятия на платной основе 

В ШКОЛЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «СКОРО В ШКОЛУ!»

 

  

           

      Школа раннего развития предполагает основной курс, состоящий из четырех предметов введение в окружающий мир, введение в математику, развитие речи и подгтовка к обучению грамоте и/или дополнительных по выбору родителей.

     Каждое занятие длится 30 минут, перемена 10-15 минут. 

     Периодичность занятий один раз в неделю. Курсы рассчитаны на 3 месяца обучения

с 01 октября 2017 года до 31 декабря 2017 года (возможно смещение графика на январь 2018).

    Необходимые канцелярские принадлежности и учебную литературу родители приобретают самостоятельно. Перечень принадлежностей в группе для обсуждения   ГРУППА ВКОНТАКТЕ ШКОЛЫ 456. Также в группе ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

            

Когда и как можно познакомиться со школой?

Со школой можно познакомиться:

- в любое время, просматривая сайт школы;

- посещая школу раннего развития «Скоро в школу!», и все мероприятия, на которые приглашают родителей;

- посещая родительское собрание родителей будущих первоклассников в День открытых дверей (точную дату и время проведения собрания можно будет посмотреть на сайте школы или позвонив по телефону 417-54-62).

Наши правила:

1.            Родители приводят детей на занятия за 15 минут до начала занятий.

2.            Встречают детей преподаватели в вестибюле 1-ого этажа в 09.45.

3.            После окончания занятий родители встречают детей  в вестибюле 1-ого этажа.

4.            Дети должны иметь сменную обувь, детские вещи сдаются в гардероб для первоклассников.

 

Предшкольное образование «Скоро в школу!» подробнее...

 

Подготовительные курсы «Скоро в школу!» – это подготовка детей к обучению как новому для них виду деятельности, к работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками.

 

Скоро в школу. Ознакомление с окружающим миром

Одна из характернейших и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Поэтому, на наш взгляд, единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на любые вопросы детей.

Целью курса окружающего мира является знакомство с целостной картиной мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта. День за днем Ваш ребенок будет делать самостоятельные «открытия» и активно участвовать в процессе обучения. Занятия проводятся в игровой форме, в атмосфере доброжелательности, что позволит Вашему ребенку учиться без стресса.

 

Скоро в школу. Введение в математику

Пройдет год, и ваш ребенок станет первоклассником. Вы хотите, чтобы он уверенно чувствовал себя на уроках математики: хорошо считал, сравнивал числа, решал задачи, работал с геометрическим материалом? Наш курс поможет ему в этом. На занятиях мы осуществляем индивидуальный подход к каждому ребенку, много играем. И, наконец, посещая курсы предшкольной подготовки, дошколята знакомятся со школой, с будущими одноклассниками, привыкают к школьной дисциплине.

 

Скоро в школу. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

С самого рождения ребёнок окунается в мир звуков, учится их различать и воспроизводить. Постепенно звуки становятся для него осмысленными и получают буквенное обозначение. Наш курс развития речи и подготовки к обучению грамоте помогает не только систематизировать и конкретизировать всё то, что ребёнок знает о звуках и буквах, но и познакомить маленького человека с возможностями русского языка, показать как можно строить свою речь, используя слова близкие и противоположные по смыслу, разнообразить её различными сравнениями, украшать пословицами и поговорками. Но, самое главное, дети учатся высказывать свои мысли, не боясь сказать что-то не так, и как следствие, с радостью отвечают с места и у доски, делясь своими знаниями с товарищами.

 

Скоро в школу. Сказкотерапия

Сказкотерапия для детей и взрослых, для дошкольников и школьников (младших и старших), давно стала популярным методом психотерапии и психоанализа. Используя сказкотерапию практические психологи помогают и взрослым и, особенно, детям избавиться от различных негативных эмоциональных проявлений: страхи, тревожность, фобии, агрессивность и др.
Волшебные сказки любят без исключения все дети и многие взрослые, т.к. они тоже родом из детства. И маленький Ребенок по-прежнему живет в каждом взрослом человеке, зачастую продолжая руководить нашими чувствами, мыслями и поведением в зрелости.
Детские сказки оказывают большое влияние на жизненный сценарий (путь) человека, на его нынешнюю судьбу.

 

Скоро в школу. Ритмика

Ритмика – это практические занятия, которые очень напоминают уроки танцев, но при этом в течение урока акцент ставится на восприятии ритма. Ритмика помогает не только научиться чувствовать музыку и воспринимать темп, благодаря такому уроку шумные детки становятся спокойнее, а тихони и скромники постепенно открываются миру.
Занятия ритмикой воспитывают у ребенка музыкальный вкус, прививают любовь к музыке. Ребенок начинает разделять такие понятия, как темп, ритм и стиль музыки. Ребенок обучается элементарным танцевальным движениям, улучшается его физическая форма и координация движений. Благодаря занятиям развивается творческая активность. Ребенок учится выражать свои эмоции, контролировать душевное состояние, адекватно реагировать на ситуацию. Занятия ритмикой являются хорошей физической и эмоциональной разрядкой для активных деток. Занятия ритмикой помогают раскрепоститься застенчивым деткам.   

       Овладение данной программой даёт возможность обучающимся перейти на более сложный уровень, изучить всё многообразие хореографического искусства. Занятия проходят в оборудованном танцевальном зале (паркетный пол, зеркальная стена, станок).

 

Скоро в школу. Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, конструирование)

Учить новым способам крепления элементов изображения (в углублении основной детали, прикрепление тонкой полосы к основанию – изготовление посуды; добавлять роспись, характерную для каждого из промыслов (дымковской, филимоновского). Учить создавать целые композиции, объединенные сюжетом, передавая при этом пропорции, расположение и движения изображаемых фигур.

Учить вырезать из бумаги, сложенной вдвое или гармошкой, изображения или повторяющиеся элементы; самостоятельно создавать работу из вырезанных форм, добавляя элементы по своему желанию; составлять узоры на бумаге разной формы по мотивам народных промыслов; работать с шаблонами и трафаретами.

Учить анализировать свою работу (передача характера, формы, объема, сюжета, подбор цветовой гаммы; вся работа в целом), анализировать образцы, вносить изменения, дополнения. Учить планировать свою работу (выделять в ней этапы, работать по рисункам и чертежам, по шаблонам и трафаретам, по готовой выкройке). Учить новым способам складывания бумаги: гармошкой, вчетверо, в разных направлениях.

 

Скоро в школу. Введение в художественную литературу

На занятиях по «Введению в художественную литературу» дошкольники учатся слушать и правильно воспринимать литературные произведения разных жанров, высказывать свое отношение к прочитанному, переживать за героев, представлять их, чувствовать. Ребята осваивают навыки работы с текстом в игровой, групповой и коллективной работе. Художественные произведения изучаются с опорой на все учебные предметы начальной школы – математика, русский язык, окружающий мир, информатика, изобразительная деятельность, технология и физическая культура. Каждое занятие предполагает творческие домашние задания, выполнение которых  дает возможность почувствовать ответственность, проникнуться изученным материалом, стать ближе ребенку со своими родителями.

 

Скоро в школу. Введение в информатику

Программа по информатике для старших дошкольников ориентирована на развитие у детей умения рассуждать логически и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения. В процессе работы педагог заботится о подготовке детей к предстоящему освоению информационно-логических моделей деятельности. Дошкольник осваивает умственные операции, которые будут необходимы ему в последующем школьном обучении. Можно говорить о приобретении и развитии ряда умений, в том числе работе на компьютере в учебных программах и тренажерах.

В дальнейшем, в случае успешного освоения курса возможно продолжение изучение информатики в системе дополнительного образования с 1 по 4 класс.

 

Лего-конструирование. 1 класс

Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение.  В процессе занятий идет работа над развитием  интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Ученики учатся работать с предложенными инструкциями, формируются  умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.
Учащиеся, выполняя задания учителя, испытывают собранные модели и анализируют предложенные конструкции.

 

Информатика в играх и задачах. 1, 2 класс 

Современный человек не может жить в информационном обществе, не владея так называемой компьютерной грамотностью, то есть умением управлять компьютером, вести с ним информационный диалог, использовать его как средство в своей повседневной деятельности. Актуальность данного курса заключается в необходимости формирования информационной компетенции школьников. Программа занятий курса и материалы электронной методической разработки составлены на основе методического пособия «Информатика в играх и задачах», под редакцией Горячева А.В. и авторского коллектива образовательной системы «Школа 2100», рекомендованного министерством образования РФ. Занятия проводятся в машинном варианте с использованием программного обеспечения, соответствующего возрасту ребенка и проблемам изучаемого материала. 

 

Весёлый английский. 1 класс

Дети в игровой форме знакомятся с английским алфавитом и звуками. Делают первые попытки говорения и воспроизведения иноязычных символов и знаков. На занятиях используются весёлые пальчиковые куклы – персонажи, увлекающие детей в мир английского языка. Начало занятий с октября. Данный курс предполагает приобретение учебных пособий. 

 

Изо-студия. Занятия творчеством. 1-4 класс 

В разделе живопись мы учимся владеть кистью, распознавать тёплые и холодные цвета, знакомимся с жанрами живописи: портрет, натюрморт, пейзаж. В декоративно-прикладном творчестве знакомимся с пластикой бумаги, вырезаем, декорируем, используем крупу и природные материалы. Лепим из пластилина панно и Дымковскую игрушку. Знакомство с графикой – это изображение нашего города, птиц, животных в чёрно-белом изображении. Это рисунки карандашом, тушью или гуашью. 

 

Психологическое консультирование

Оказание психологической помощи всем оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации: депрессии, ощущение душевного дискомфорта, взаимоотношения в семье, психотравмы и просто совет специалиста. Строго конфиденциально

 

Введение в языкознание. 9 класс

В данном курсе учащиеся смогут обобщить и систематизировать знания по всем разделам русского языка, расширить словарный запас, анализировать текст, находить главное и писать аргументированные сочинения-рассуждения.

 

Математический калейдоскоп. 11 класс

Данный курс предназначен для учащихся 11 классов любого профильного направления, а также полезен и учащимся 10 классов. Обучение математике происходит в процессе решения тестовых заданий по всему курсу, где ясно и убедительно показывается на конкретных примерах, что для решения любой экзаменационной задачи нужно использовать базовые знания свойств рассматриваемых в задаче математических объектов. Содержание курса расширяет представления учащихся о собственных возможностях.

 

Физика вокруг нас. 10-11 класс

В данном курсе учащимся предлагается усовершенствовать умения, связанные с решением задач различной сложности, опираясь на более оптимальные способы (алгоритмы); отработать и углубить знания, в заданиях которых возникают наибольшие затруднения по предмету; мотивировать учащихся к осознанной и самостоятельной деятельности при подготовке к сдаче экзамена. За методическую основу курса приняты рекомендации кабинета физики АППО «Технология подготовки к ЕГЭ», соответствующие элементам содержания кодификатора и требованиям к уровню подготовки выпускников (обязательный минимум содержания образования).

 

Человек на планете Земля. 11 класс

Актуальность курса состоит в пропаганде и популяризации понятия толерантности, ненасилия. Каждое занятие дает школьникам информацию о статьях Конвенции ООН, о правах ребенка и законодательстве Российской Федерации, учит применять знания о правах на практике. Курс состоит из интерактивных занятий, предлагающих активное вовлечение школьников в дискуссию, совместную работу, самостоятельные размышления.

Целесообразность программы в том, что школьники, овладевшие элементами содержания данного курса, получают минимально необходимые и достаточные для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина знания и умения, осознают личные и социальные возможности их осуществления, дальнейшего образования и самообразования. Содержание курса содействует воспитанию гражданственности, патриотизма, уважение социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры.

 

Знатоки русского языка. 11 класс

Единый государственный экзамен существенно отличается от традиционного выпускного экзамена как по содержанию, так и по форме проведения. Его главная особенность состоит в полноте охвата курса русского языка: каждому выпускнику предстоит ответить не на три вопроса билета, как на традиционном экзамене, а выполнить 38 заданий по всем основным разделам школьного курса. Большинство ребят не в состоянии самостоятельно подготовиться к выпускному экзамену, так как чтобы выполнить ЕГЭ по русскому языку, нужно знать не только орфографию, пунктуацию, грамматику, а также иметь навыки правильного использования лексического состава языка, различных его грамматических конструкций (лексики, стилистики). Для написания творческой работы необходимо понять проблемную сущность предлагаемого текста, уметь анализировать его в неразрывном единстве формы и содержания и пользоваться для анализа необходимым минимумом сведений из теории литературы, как то: рецензия, тема произведения, проблема, основная мысль, языковые средства выразительности. Большой объем информации необходимо систематизировать, упорядочить. Помочь в этом могут дополнительные задания.

  

Записать ребёнка на курсы или задать свой вопрос можно по телефону 8 921 98 777 98 с 10.00 до 18.00.

Возможны изменения в расписании. Смотрите на информационном стенде платных услуг (1этаж).

 Группа для обсуждения и общения.

С уважением, Арсентьева Оксана Анатольевна

Дата последнего обновления страницы 12.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»