Итоги ГИА 2017

 

Итоги ГИА 2017

 

  

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников  (основной период, с учетом пересдачи в июне) по состоянию на 01.07.2017

 

Выпускники образовательных учреждений, прошедшие обучение по программам

Всего  на конец учебного года

Получили документ

об образовании государственного образца

Не получили аттестат

Всего

В т.ч. особого образца

Всего уч-ся не получили аттестат

Из них не были допущены к прохождению ГИА

чел.

Из них не прошли ГИА, будут пересдавать осенью

 чел.

Кол-во

%

Кол-во

%

 Основного общего образования 

 (9 кл.)

106

106

100

3

2,8

-

-

-

Среднего (полного) общего образования

 (11 кл.)

58

 

 

3

5,2

 

 

 

ИТОГО

164

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.Результаты ЕГЭ по русскому языку – по итогам 2016/2017 учебного года (основной период, с учетом пересдачи в июне) по состоянию на 01.07.2017

 

Количество выпускников

11-х классов

Количество учащихся, сдававших ЕГЭ

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ ниже границы (чел.  и %)

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ выше границы

(чел.  и %)

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ с результатом от 80 до 90 баллов

(чел.  и %)

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ с результатом от 90 до 100 баллов

(чел.  и %)

Средний балл сдачи ЕГЭ по ОУ

58

57

-

-

57

100

6

10,5

4

7,0

67,3

1.2.Результаты ЕГЭ по математике (профиль) – по итогам 2016/2017 учебного года(основной период, с учетом пересдачи в июне) по состоянию на 01.07.2017

 

Количество выпускников

11-х классов

Количество учащихся, сдававших ЕГЭ

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ ниже границы (чел.  и %)

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ выше границы

(чел.  и %)

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ с результатом от 80 до 90 баллов

(чел.  и %)

Количество учащихся, сдавших ЕГЭ с результатом от 90 до 100 баллов

(чел.  и %)

Средний балл сдачи ЕГЭ по ОУ

58

33

6

18,2

27

81,8

-

-

-

-

41,4

 1.3.Результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень) – по итогам 2016/2017 учебного года (основной период, с учетом пересдачи в июне) по состоянию на 01.07.2017

 

Количество выпускников

11-х классов

Количество учащихся, сдававших математику на базовом уровне

Средний балл сдачи   по ОУ

Количество учащихся, получивших «2»

Количество учащихся, получивших «4» и «5»

чел.

%

чел

%

58

47

4,1

1

 

37

78,7

 

Сдавали оба уровня (и базовый и профильный)

Сдавали только базовый уровень

Сдавали только профильный уровень

_____23____чел.

_____24____чел.

____10_____чел.

Из них не сдали оба уровня ____1__чел.

Из них не сдали __0__чел.

Из них не сдали

__0___чел.

 

1.4.Результаты ЕГЭ по выбору учащихся (основной период, с учетом пересдачи в июне) по состоянию на 01.07.2017

 

Предмет по выбору

Количество выпускников

11-х классов, сдававших предмет

Средний балл сдачи   по ОУ

На сдали (результат ниже порогового значения)

чел.

Обществознание

28

59,5

1

История

9

55,9

-

Физика

14

47,5

-

Химия

3

36,7

1

Биология

10

45,4

3

Информатика и ИКТ

2

46,5

-

Английский язык (п)

5

53,8

-

Английский язык (у)

5

9,2

-

География

2

79,0

-

Литература

5

56,8

-

 

1.5.Результаты ЕГЭ по выбору учащихся – по итогам 2016/2017 учебного года (основной период, с учетом пересдачи в июне) по состоянию на 01.07.2017

 

Количество результатов ЕГЭ по выбору ниже границы

Количество  ответов учащихся с результатом от 80 до 90 баллов

Количество ответов учащихся с результатом от 90 до 100 баллов

5

2

2

 

1.6.Результаты ГВЭ-11 по обязательным предметам, по предметам по выбору учащихся (основной период, с учетом пересдачи в июне) по состоянию на 01.07.2017

 

Количество учащихся, сдававших ГИА в форме ГВЭ

Количество учащихся, получивших «2»

Количество учащихся, получивших «4» и «5»

чел.

%

чел

%

Русский язык

1

-

-

1

100

Математика

1

-

-

 

 

 

1.7. Результаты ГИА 9 кл. по итогам 2016/2017 учебного года (основной период, с учетом пересдачи в июне) по состоянию на 01.07.2017

 

Количество выпускников

9-х классов

Количество учащихся, сдававших ГИА (ОГЭ+ГВЭ)

Средний балл

Количество учащихся, получивших «2»

Количество учащихся, получивших «4» и «5»

чел.

%

чел

%

_106__ чел.

Русский язык

105+1

4,1

-

-

79

74,5

Математика

105+1

3,7

-

-

65

61,3

 

1.8.                   Результаты ГИА по выбору 9 кл. по итогам 2016/2017 учебного года (основной период, с учетом пересдачи в июне) по состоянию на 01.07.2017

 

 

предмет

Количество учащихся, сдававших ГИА (ОГЭ+ГВЭ)

Средний балл

Количество учащихся, получивших «2»

Количество учащихся, получивших «4» и «5»

чел.

%

чел

%

Обществознание

71

3,3

-

-

23

32,4

История

7

3,7

-

-

4

57,1

Физика

9

4,1

-

-

8

88,9

Химия

2

3,5

-

-

1

50,0

Биология

27

3,7

-

-

16

59,3

Информатика и ИКТ

25

4,1

-

-

20

80,0

Английский язык

11

4,1

-

-

10

91,0

География

56

3,7

-

-

32

57,1

литература

2

3,5

-

-

1

50,0

 

 

 

Итоговое сочинение (изложение) 2017-2018 учебный год

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена».
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

В 2017/18 учебном году итоговое сочинение пройдет 6 декабря, 7 февраля и 16 мая.

Дата последнего обновления страницы 12.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»